5 звезд гостеприимства Самарской области

5 звезд гостеприимства Самарской области

Материалы, которые были подготовлены по итогам обучения представлены ниже:

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ:

1.1. ОТЕЛЯМ И КСР:

памятки РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ , РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА, ГОРНИЧНАЯ  

памятки УБОРКА НОМЕРНОГО ФОНДА, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.2. РЕСТОРАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПИТАНИЯ:

памятки : ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАЛЕ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.3. ЭКСКУРСОВОДАМ: ЭКСКУРСОВОД

2. ЗАПИСИ ТРЕНИНГОВ НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАЯВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ: (в работе)

Г.Б. Анохина- Безукоризненный сервис. Специфика обслуживание групп и иностранных гостей.

В.О. Скурихина — Опыт организации качественного сервиса на пример подготовки Республики Татарстан к Универсиаде и Кубку Конфедерации в Казани.

К.С. Римм — Организация системы тьютерства на предприятии

С.В. Веревкин- Высокий сервис и сценарии реализации личной победы на ЧМ 2018

Е.Н. Гаранина, Н. Ф. Маврина — Организация питания во время крупномасштаюбных мероприятий. опыт Олимпиады 2014г. г. Сочи. Кухни народов мира.

Э.А. Гашимов — Межкультурные различия в коммуникациях различных народов.

И.В. Фан-Юнг — Законодательные нормативы РФ для средств размещения

Н. Кириченко — Качество обслуживания при приеме групп. как увеличить доходы во время ЧМ2018г

3. РОЛИКИ ОБУЧАЮЩИЕ:

4. ФОТО ПРОЕКТА:

смотреть 1 часть

смотреть 2 часть

смотреть 3 часть

5. ВИДЕО ОТЗЫВЫ : смотреть

Дополнительную информацию, содержащую : ПАМЯТКА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ И КОМПАНИЯМИ а так же 

ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ПЕРЕВОДА вы можете посомтреть здесь.

Вернуться назад